Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По данным экспертов МТС, самыми активными пользователями бонусной программы MTS Cashback являются куряне в возрасте от 35 до 44 лет. При этом извлекают пользу для кошелька в равной степени мужчины и женщины. Чаще всего источниками накопления кешбэка служат тарифы, за пополнение баланса на ряде которых предусмотрен возврат части средств; платежи в сервисе «МТС Деньги», в том числе оплата услуг ЖКХ, детского сада, школы, штрафов; покупки в салонах связи и интернет-магазине МТС; использование digital-сервисов в подписке МТС Premium (вторая память, МТС Библиотека, подписка на KION) и оплата покупок картой MTS Cashback, в том числе в магазинах одежды и детских товаров, за доставку еды, а также в ресторанах и кафе.
Расходовать кешбэк куряне предпочитают на оплату мобильной связи, домашнего интернета и ТВ, подписки на цифровые сервисы МТС и на оплату товаров. Причем количество курян, которые тратят кешбэк не на связь, а на электронные гаджеты и аксессуары, увеличилось в полтора раза.
«Наша программа лояльности позволяет получать кешбэк за оплату товаров, услуг ЖКХ, доставку еды, покупку бытовой техники и сотни других предложений от МТС и наших партнеров. Самый простой способ накопить бонусные баллы — настроить автоплатеж за услуги связи и интернета. В этом случае это 10% от стоимости вашего тарифа мобильной связи и 5% от пакетного предложения, которое включает в себя ТВ, домашний интернет и мобильную связь для всей семьи», — отметил директор МТС в Курском регионе Александр Коренецкий.
1 Кешбэк — бонусные единицы, начисляемые и расходуемые в соответствии с правилами Сервиса МТС Cashback, не являются денежными средствами. Полный ассортимент использования бонусных единиц можно найти на сайте cashback.mts.ru или в приложении МТС Cashback.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Курской области
Екатерина Скоморохова
тел. +7 (910) 357-70-34
e-mail: yvskomo1@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более восьми миллионов пользователей, экосистемными сервисами — почти девять миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка — около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 630 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленных. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя, среди прочих: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с конфликтом в Украине, расширение санкций, введенных в отношении Российской Федерации Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом и Соединенным Королевством, высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару США и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию по приобретениям; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.