Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Курск, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала опыт использования курским бизнесом цифровых сервисов и составила рейтинг задач, которые предприниматели решают с помощью умной рекламы. Чаще всего к digital-рекламе обращаются, чтобы удержать собственных клиентов, на втором месте по популярности — привлечение новых покупателей, на третьем — поддержка коммуникаций с собственными сотрудниками, сообщение актуальной и значимой информации. В целом с начала 2022 года количество рекламных и информационных кампаний, запущенных с помощью платформы МТС Маркетолог выросло в регионе более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В первые шесть месяцев 2022 года курские предприниматели активнее всего использовали умную рекламу и целевые рассылки, чтобы удержать постоянных клиентов. Доля таких обращений составила более 50% от общего числа информационных кампаний.
«Мы используем платформу МТС Маркетолог, чтобы рассказать нашим постоянным клиентам о новых услугах, акциях и скидках, напоминаем об истечении срока абонементов, изменениях в расписании, и можем даже мотивировать членов клуба возобновить тренировки, если видим, что они перестали посещать занятия. Полезная информация приходит только тем, кто действительно в ней нуждается. Это помогает нам выстраивать лояльные отношения и улучшать качество обслуживания», — рассказала заместитель генерального директора фитнес-клуба «Три Океана» Лариса Бунина.
Предприниматели стали активнее использовать цифровые технологии для привлечения новых клиентов. Доля таких обращений составила более 30%.
«С платформой МТС Маркетолог можно самостоятельно настроить информационную кампанию и быстро нарастить новую клиентскую базу. Высокую эффективность обеспечивает наша Big Data — с ней можно выставить фильтры по параметрам, которых более 200, и таким образом выделить точный сегмент аудитории, которая заинтересуется вашим сообщением. При этом бюджет такой точечной коммуникации будет в разы ниже, чем стоимость классических рекламных инструментов. Весной цена рекламы, например, в группах во «ВКонтакте» выросла практически в два раза, поэтому наши недорогие и эффективные SMS-сообщения пользуются спросом», — пояснил директор МТС в Курской области Александр Коренецкий.
С помощью умной рассылки с геотаргетингом предприятия торговли информируют потенциальных покупателей, которые часто находятся в указанных локациях и рядом с ними, о действующих скидках, специальных акциях, мероприятиях и сезонных предложениях. Важное преимущество таких рассылок — возможность оперативно начать или прекратить отправку сообщений, если, например, продукцию по специальной цене быстро раскупят.
Замыкают тройку лидеров информационные кампании, нацеленные на собственных сотрудников. Организации делятся со своими работниками корпоративными новостями, поздравляют их с достижениями и успехами. Функционал сервиса позволяет проводить опросы, получать обратную связь, уведомлять о новых событиях и формировать статистику по рассылкам.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Менеджер по связям с общественностью МТС в Курской области
Екатерина Скоморохова
тел: +7 (910) 357 70 34
e-mail: yvskomo1@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более девяти миллионов пользователей, экосистемными сервисами — 11 миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка — около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 560 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.